Порядок подачи жалобы получателем социальных услуг по вопросам качества оказания социальных услуг
Обращение (жалоба) могут быть поданы гражданином либо его законным представителем в письменной или электронной форме.
— Обращение гражданина, изложенное в письменной форме, должно содержать либо наименование и адрес органа, в которое направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также изложение существа предложения, заявления или жалобы, свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, личную подпись и дату.
— Граждане вправе обращаться с предложениями, заявлениями, жалобами на государственных языках Республики Татарстан, родном языке или на любом другом языке народов Российской Федерации, которым они владеют. Ответы на предложения, заявления, жалобы граждан даются на языке обращения. В случае невозможности дать ответ на языке обращения используются государственные языки Республики Татарстан.
— В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
— В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
— Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот орган или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
— Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в орган или должностному лицу.
— Все виды обращений — индивидуальные и коллективные, поступившие в орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией,рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
— Обращение, поступившее в орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению. В случае необходимости рассматривающие обращение орган или должностное лицо могут обеспечить его рассмотрение с выездом на место.
— При рассмотрении обращений граждан запрещается без согласия обратившегося использование и распространение сведений о его частной жизни, а также не допускается разглашение сведений о его фамилии, имени, отчестве, месте жительства, работы или учебы.
— При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Обращения (жалобы) по вопросам качества оказания социальных услуг можно подать по следующим адресам:
«АНО «ЦСП «Саулык» («Здоровье»)»:
423650, Российская Федерация, Республика Татарстан, Менделеевский муниципальный район, город Менделеевск, улица Бурмистрова, дом 7А
Телефон: 8(85549) 2-06-72
Эл.адрес: ano-cspsaulyk@mail.ru