Меню Закрыть

Порядок подачи жалобы получателем социальных услуг по вопросам качества оказания социальных услуг

Порядок подачи жалобы получателем социальных услуг по вопросам качества оказания социальных услуг

Обращение (жалоба) могут быть поданы гражданином либо его законным представителем в письменной или электронной форме.

— Обращение гражданина, изложенное в письменной форме, должно содержать либо наименование и адрес органа, в которое направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также изложение существа предложения, заявления или жалобы, свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, личную подпись и дату.

— Граждане вправе обращаться с предложениями, заявлениями, жалобами на государственных языках Республики Татарстан, родном языке или на любом другом языке народов Российской Федерации, которым они владеют. Ответы на предложения, заявления, жалобы граждан даются на языке обращения. В случае невозможности дать ответ на языке обращения используются государственные языки Республики Татарстан.

— В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

— В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

— Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот орган или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

— Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в орган или должностному лицу.

— Все виды обращений — индивидуальные и коллективные, поступившие в орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией,рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

— Обращение, поступившее в орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению. В случае необходимости рассматривающие обращение орган или должностное лицо могут обеспечить его рассмотрение с выездом на место.

— При рассмотрении обращений граждан запрещается без согласия обратившегося использование и распространение сведений о его частной жизни, а также не допускается разглашение сведений о его фамилии, имени, отчестве, месте жительства, работы или учебы.

— При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Обращения (жалобы) по вопросам качества оказания социальных услуг можно подать по следующим адресам:

«АНО «ЦСП «Саулык» («Здоровье»)»:

423650, Российская Федерация, Республика Татарстан, Менделеевский муниципальный район, город Менделеевск, улица Бурмистрова, дом 7А

Телефон:  8(85549) 2-06-72

Эл.адрес: ano-cspsaulyk@mail.ru